www.rech-deti.ru

Сергей Королев - великий Русский конструктор
Космонавт Сергей Крикалев
Космонавт Геннадий Падалка
6 космических рекордов
Алексей Леонов-первый человек вышедший в открытый космос
Алексей Леонов
Светлана Савицкая
Космонавт Валерий Поляков

Самый первый космонавт, самый молодой космонавт, самый долгий полет и первый выход в открытый космос — эти и другие рекорды в моей  новой подборке для вас ребята.

Первый космонавт

Юрий Алексеевич Гагарин – Русский. Первый в мире человек побывавший в космосе. 12 апреля 1961 года , совершил полет вокруг Земли под руководством великого русского  конструктора Сергея Павловича Королева.

Самый молодой космонавт

Самому молодому космонавту, побывавшему в космосе, было 25 лет. Эти космонавтом был Герман Титов. В апреле 1961 года он был дублером Юрия Гагарина, а свой первый полет  совершил в августе того же года.

Рекорд по продолжительности нахождения в космосе

Первое место по суммарной продолжительности нахождения в космосе занимает космонавт Геннадий Падалка. За все время полетов он провел в космосе 878 дней. Предыдущим рекордсменом был космонавт Сергей Крикалев. Его суммарный налет — 803 дня.

Самый долгий космический полет

Самый длительный полет в космос совершил Валерий Поляков. Он провел на борту орбитальной станции «Мир» 437 суток и 18 часов, что стало абсолютным рекордом продолжительности работы в космосе за один полет. Кстати, на орбитальную станцию «Мир» Валерий Поляков отправился не только как космонавт-исследователь, но еще и врач.

Одиночный космический полет женщины

Все знают, что Валентина Терешкова — первая в мире женщина-космонавт. Но кроме того она до сих пор остается единственной женщина, совершившей космический полет в одиночку.

Первый выход в открытый космос

В 1965 году космонавт Алексей Леонов совершил первый в истории выход в открытый космос. Общее время первого выхода составило 23 минуты 41 секунду, из них 12 минут 9 секунд Алексей Леонов провел за бортом космического корабля «Восход-2». Первый выход в космос среди космонавтов-женщин совершила Светлана Савицкая в 1984 году.

Ты, наверное, видел фантастические фильмы, где герои, путешествуя в космосе, попадают ...

Любишь путешествовать? Сегодня летим на Меркурий! Три, два, один… Поехали!!! Курс ...

Знаете ли вы, что космонавты встречают Новый год? 16 раз. Столько раз они как на машине времени пересекают воображаемую линию Нового года на Земле.