Смотреть девушки видео

Солнечная система
Николай Коперник
Схема Гелиоцентрической системы мироздания
СОЛНЦЕ В ЦЕНТРЕ!
Московский Планетарий. Здесь Очень много всего интересного!
Велосипед в Московском Планетарии
СОЛНЦЕ В ЦЕНТРЕ!
В Московском Планетарии можно трогать всё!
В Лунариуме Московского Планетария
СОЛНЦЕ В ЦЕНТРЕ!
В Московском Планетарии можно любоваться звездным небом!

Ребята, я побывал в Московском Планетарии и нашел там много друзей-ученых. Все они большие специалисты и очень много могут рассказать нам о космосе. Я подумал, а хорошо было бы если они в  каждом номере  моего журнал, рассказывали бы что то интересное о планетах, о кометах, о астероидах, о вселенной. Нам же все интересно! Конечно , можно приехать в Московский планетарий и увидеть все своими глазами, послушать интересные рассказы, потрогать руками планеты и различные космические штучки, но у многих такой возможности нет, потому что они живут в других городах. Ну что ? Изучаем астрономию!

Представление о том, что Солнце является центральным небесным телом, вокруг которого обращаются Земля и другие планеты, впервые людей заинтересовало в древние времена. Образованные люди того времени считали , что Земля находится в центре вселенной, а вокруг нее движутся все космические тела, в том числе и Солнце(Геоцентрическая система мироздания, Гео – Земля). Однако, находились смельчаки, которые были не согласны и утверждали, что в центре всего – Солнце, а Земля, другие планеты и космические тела вращаются вокруг него (Гелоиоцентрическая система). Но большинство людей, того времени,  было уверено, что Земля все же главная. Так продолжалось до тех пор, пока польский ученый эпохи Возрождения Николай Коперник,  не совершил научную революцию. Он своими наблюдениями и трудами доказал , что все вращается вокруг Солнца! Этот великий ученый, по праву считается автором гелиоцентрической системы мира.

В этой системе предполагается, что Земля обращается вокруг Солнца за один звёздный год, а  вокруг своей оси - за одни звёздные сутки. Следствием второго движения является видимое вращение небесной сферы, первого — перемещение Солнца среди звёзд по эклиптике. Солнце считается неподвижным относительно звёзд.

Именно с появлением гелиоцентрической системы возникла потребность измерять расстояния в Солнечной системе. Поскольку Солнце является центральным телом, а обращающаяся по почти круговой орбите Земля — местоположением наблюдателей, было естественным принять радиус этой орбиты за единицу измерения. Так постепенно в астрономии появилось понятие «астрономическая единица».  Она применяется в основном для измерения расстояний между объектами Солнечной системы, внесолнечных систем, а также между компонентами двойных звёзд.

Астрономи́ческая едини́ца — исторически сложившаяся единица измерения расстояний в астрономии, приблизительно равная среднему расстоянию от Земли до Солнца. Свет проходит это расстояние примерно за 500 секунд (8 минут 20 секунд).

В сентябре 2012 года 28-я Генеральная ассамблея Международного астрономического союза в Пекине приняла решение привязать астрономическую единицу к Международной системе единиц (СИ). Астрономическая единица по определению равна в точности 149 597 870 700 метрам.

Немного сложно, не так ли? Друзья! Если вы хотите не только понять, но и почувствовать, что такое астрономическая единица – приходите в  интерактивный музей «Лунариум» Московского Планетария.  На экспонате «Космический велосипед» вы сможете совершить увлекательное путешествие по Солнечной системе и узнать все расстояния до планет! И еще много-много всего интересного! Приходите!

Николай Коперник  (1473—1543)

Великий польский астроном, создатель гелиоцентрической системы Вселенной.

Получивший разностороннее образование в Польше и Италии, Коперник стал одним из самых ярких представителей польской научной мысли позднего Средневековья.

Он занимался математикой, медициной, инженерным делом, поэзией и переводами. Наиболее известным вкладом учёного в науку стала разработка новой картины мира. Наблюдения за движением небесных тел привели Коперника к выводу о неверности старого учения, утверждающего, что Земля неподвижна, а вокруг неё обращаются Солнце, Луна и звёзды. На смену геоцентрической (землецентрической) схеме мироздания он выдвинул гелиоцентрическую (солнцецентрическую), согласно которой небесные тела, включая Землю, обращаются вокруг Солнца. Свои наблюдения и открытия Коперник делал без каких – либо оптических приборов.

Астрономы идентифицировали одни из самых древних галактик Вселенной

Команда исследователей во главе с доктором Соунеком Бозе (Sownak Bose) из Гарвард-Смитсоновского ...

31 октября 2015 года НАСА наблюдало странно выглядящий астероид, совершающий близкий ...

Профессия космонавт

Ты мечтаешь стать космонавтом? Если «да», то этот рассказ для тебя!

Смотреть видео онлайн